Кассовые столы и ресепшены

Кассовый стол (или ресепшен) — один из важнейших элементов магазина.Во-первых, он является «лицом» вашего заведения, несёт на себе большую имиджевую нагрузку. По его качеству и стилю покупатель судит о качестве Вашего товара и серьёзности Вашей компании. Во-вторых, кассовый стол — основное место работы Вашего продавца, а значит должен быть удобен, надёжен и функционален.

Как правило, кассовый стол изготавливается индивидуально для каждого отдельного магазина.

 

Ресепшен – это своего рода «обложка» заведения, стиль и качество которого оказывают первое впечатление на клиентов. Он должен быть не просто удобным, но функциональным и безопасным, поскольку именно здесь происходит первая встреча вашего сотрудника и потенциального клиента.

Стойки ресепшена подразделяются на следующие виды:

  • дугообразные (радиусные);
  • прямые;
  • угловые;
  • замкнутые;
  • П- образные.

Радиусные стойки – самое удобное и презентабельное оборудование для предприятия. На психологическом уровне этот вид стоек настраивает расположенность клиента к диалогу. Хорошо подойдет для помещений с большой площадью.

Прямые стойки – классический вид стоек, который используется в организациях с большим потоком людей. Прямую стойку ресепшен можно соединять одной из сторон с другим предметом мебели (шкафы, тумбы), что приобретает вид более сложной конструкции.

Угловые стойки – служат как дополнение к прямым стойкам для логического завершения зоны ресепшен. Так же могут быть приспособлены к любой из стен или стоять самостоятельно. Предназначены для помещений с небольшой рабочей площадью.

Замкнутые стойки – этот вид стоек может иметь различную форму, например:

  • Овальные;
  • Прямоугольные;
  • Круглые;
  • Квадратные.

Форма замкнутой стойки полностью зависит от вашего желания и концепции помещения, где ее будут использовать.

П-образные стойки – это прямые стойки с дополнительными угловыми элементами с двух сторон. По виду напоминает букву «П». Их применяют для ожидания в зоне рецепции дополнительных сотрудников фирмы (водители, курьеры). Это оборудование подходит для организации разделенной на две зоны разного назначения. Например, салон красоты с женским и мужским залом.

Современная  технология предоставляет огромный выбор материалов, чтобы вы смогли приобрести ресепшен именно такой, какой требуется вашему предприятию.

Существует множество различных материалов:

  • Ламинированные древесно-стружечные плиты (ДСП);
  • Искусственные камни;
  • Металл (нержавеющий);
  • Стекло;
  • Поливинилхлрид (ПВХ);
  • Композитные панели;
  • Древесно-волокнистые плиты (МДФ).

Немного истории.

В середине пятидесятых годов, первые ресепшены были установлены в офисах финансовых компаниях и посольствах США. Они так же, как и сейчас представляли промежуточную зону между компанией и потенциальными клиентами.

Интересно обо всем.

Психологи советуют устанавливать ресепшены выполненные в приятных цветовых тонах, которые влияют на спокойствие человека и его настрой на приятный диалог.

Компания Торговых интерьеров Ильи Котова поможет вам сделать правильный выбор.